Обращения граждан

2016 Открытое Управление
Обращения граждан
Обращения граждан — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие «по информационным системам общего пользования», подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.




Сведения о количестве обращений граждан, поступивших в Западно-Каспийское территориальное управление Росрыболовства


1 квартал 2018 года
    Поступило обращений — 3
    Рассмотрено обращений — 3

    Поступило вопросов — 4
    Рассмотрено вопросов — 4

2 квартал 2018 года
    Поступило обращений — 4
    Рассмотрено обращений — 4

    Поступило вопросов — 2
    Рассмотрено вопросов — 2

3 квартал 2018 года
    Поступило обращений — 3
    Рассмотрено обращений — 3

    Поступило вопросов — 0
    Рассмотрено вопросов — 0

4 квартал 2018 года *
    Поступило обращений — 3
    Рассмотрено обращений — 0

    Поступило вопросов — 1
    Рассмотрено вопросов — 1

    * По состоянию на 08 ноября 2018 года. Информация обновляется.


Нарушений сроков рассмотрения обращений и вопросов не допущено.